Путешествуете по миру?
Узнайте открыты ли границы и условия их пересечения.

Выберите страну откуда и куда вам необходимо добраться:

Открыты ли границы стран мира при пандемии COVID-19

Государства Европы и мира внедряют новые правила, касающиеся пересечения границ в условиях мировой пандемии COVID-19. Путешествия по миру при  СOVID-19 регламентированы законодательством того или иного государства. Среди главных документов, необходимых для пересечения границы – медицинский паспорт (справка международного образца), подтверждающий отсутствие коронавируса. Также некоторые страны ввели цифровые сертификаты вакцинации. На данный момент это 7 стран Европейского Союза, а именно: Дания, Германия, Болгария, Чехия, Греция, Польша и Хорватия. Планируется, что сертификат одновременно будет представлен и на бумаге, и в цифровом формате (то есть, в виде QR-кода). Наличие такого цифрового сертификата – доказательство того, что человек, пересекающий границу автомобилем, самолетом, не является опасным с точки зрения распространения СOVID-19.

Чтобы остановить активное распространение коронавируса, многие государства Европы и мира полностью или частично закрыли свои границы для туристов.

На вопрос: открыты ли границы, сегодня можно ответить утвердительно.

Особенности пересечения границ стран Европы и мира

Европейская комиссия предлагает ослабить критерии, определяющие страны с благоприятной ситуацией по темпам распространения СOVID-19. Главное условие – за последние 2 недели количество новых заболевших не должно превышать 25 новых случаев на 100 тыс. населения. Помимо этого, большое значение имеет снижение или увеличение новых случаев, общее количество проведенных тестов, а также часть положительных тестов. 

Многие европейские страны открывают границы для резидентов и вакцинированных граждан Евросоюза. 

Также выезд разрешен для граждан из так называемых «третьих стран». В данном случае условия пересечения границы регламентированы вакцинацией от COVID-19. Путешествия разрешены гражданам, которые прошли через вакцинацию одним из препаратов, одобренных EMA – европейским агентством лекарственных средств. 

Путешествовать с нами – легко!

Пандемия коронавируса навсегда изменила мир. И если в 2020 году границы большинства стран были закрыты для не граждан: туристов, учащихся и пр. С помощью сервиса covidcrossborders.com Вы сможете отслеживать актуальные направления для путешествий, а также условия пересечения границы.

К примеру, в последнее время большинство перевозчиков ввели гибкие правила переноса и отмены бронирования авиабилетов. Помимо этого, крупные воздушные узлы целенаправленно закрывают часть терминалов для обеспечения более эффективных мер безопасности в условиях  COVID-19.

Также повсеместно строго соблюдаются условия социального дистанцирования. 

По мере возможности авиакомпании меняют рассадку пассажиров в салонах самолетов. Также действует услуга самостоятельного чекина вместо привычной регистрации на стойках.

Всё – для Ваших безопасных путешествий! Пандемия коронавируса – не повод для отказа от туризма и общения с родственниками и друзьями (даже если  вас разделяют сотни тысяч километров).

Are the borders of the countries of the world open during the COVID-19 pandemic?

The states of Europe and the world are introducing new rules regarding border crossing in the context of the global COVID-19 pandemic. Travelling around the world during COVID-19 is regulated by the legislation of a particular state. Among the main documents required for crossing the border is a medical passport (international certificate), confirming the absence of coronavirus. Also, some countries have introduced digital vaccination certificates. At the moment, these are 7 countries of the European Union, namely: Denmark, Germany, Bulgaria, Czech Republic, Greece, Poland and Croatia. It is planned that the certificate will be simultaneously presented both on paper and in digital format (that is, in the form of a QR code). The presence of such a digital certificate is proof that a person crossing the border by car or plane is not dangerous from the point of view of the spread of COVID-19.

To stop the active spread of the coronavirus, many countries in Europe and the world have fully or partially closed their borders to tourists.

To the question: are the borders open, the answer is affirmative today.

Peculiarities of crossing the borders of the countries of Europe and the world

The European Commission proposes to weaken the criteria that determine countries with a favorable situation in terms of the rate of spread of COVID-19. The main condition is that in the last 2 weeks the number of new cases should not exceed 25 new cases per 100 thousand of the population. In addition, the decrease or increase in new cases, the total number of tests performed, as well as the proportion of positive tests are of great importance.

Many European countries open borders for EU residents and vaccinated citizens.

Also, departure is allowed for citizens from the so-called "third countries". In this case, the conditions for crossing the border are regulated by vaccination against COVID-19. Travel is allowed for citizens who have been vaccinated with one of the vaccines approved by the EMA - the European Medicines Agency.

Travelling with us is easy!

The coronavirus pandemic has changed the world forever. And if in 2020 the borders of most countries were closed to non-citizens: tourists, students, etc. With the help of the covidcrossborders.com service, you can track current travel destinations, as well as border crossing conditions.

For example, recently, most carriers have introduced flexible rules for transferring and cancelling flight bookings. In addition, large air hubs are deliberately closing some of the terminals to provide more effective security measures in the context of COVID-19.

Also, the conditions of social distancing are strictly observed everywhere.

As far as possible, airlines change seating arrangements for passengers in aircraft cabins. There is also a self-check-in service instead of the usual check-in at the counters.

Everything is for your safe travel! The coronavirus pandemic is not a reason to give up tourism and stop communicating with family and friends (even if you are hundreds of thousands of kilometers apart).